03.06.2021 16:48
100

Об учебных предметах, предусмотренных соответствующей образовательной программой

ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом ОУ. Учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость).

п/п

Изучаемые учебные предметы

1

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 1 вариант

 

1 (дополнительные) - 6 классы

 

1.Учебные предметы:

  • русский язык,
  • чтение (литературное чтение)
  • речевая практика,
  • математика,
  • природоведение
  • основы социальной жизни
  • мир природы и человека,
  • музыка,
  • изобразительное искусство,
  • физическая культура.
  • ручной труд (профильный труд)
  • информатика
  • профильный труд
  • информатика
  • история и культура СПб

2.Внеурочная деятельность:

2.1.Коррекционно-развивающая область:

  • Ритмика
  • ЛФК
  • Логопедия
  • Психологическое сопровождение

 

2.2.Другие направления внеурочной деятельности:

  • «Я рисую этот мир»

(общекультурное направление)

  • «Олимпийские надежды»

(спортивно-оздоровительное направление)

  • «Умелые руки»

(общекультурное направление)

  • «Мир вокруг нас»

(духовно-нравственное направление)

2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития – 2 вариант
 

1 (дополнительные) - 6 классы

 

1.Учебные предметы:

  • речь и альтернативная коммуникация,
  • математические представления,
  • окружающий природный мир,
  • человек,
  • домоводство
  • окружающий социальный мир,
  • музыка и движение,
  • изобразительная деятельность,
  • труд (профильный труд)
  • адаптивная физкультура
  • сенсорное развитие
  • предметно-практические действия
  • двигательное развитие (ритмика)
  • двигательное развитие (ЛФК)
  • альтернативная коммуникация
  • «Игра и игрокоррекция» (коррекционно- развивающие занятия)
  • «Невербальные способы общения (коррекционно- развивающие занятия)

2.Внеурочная деятельность:

  • «Психологическое сопровождение»

(социальное направление)

  • «Подвижные игры»

(спортивно-оздоровительное направление)

  • «Умелые руки»

(общекультурное направление)

  • «Мир вокруг нас»

(нравственное направление)

  • «Я сам!»

(социальное направление)

3

.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(с умственной отсталостью)

 

8-11 классы

 

Легкая умственная отсталость

Умеренная умственная отсталость

1.Учебные предметы:

  • русский язык,
  • чтение (литературное чтение),
  • математика,
  • история
  • основы социальной жизни,
  • обществознание
  • этика и психология семейной жизни
  • изобразительное искусство,
  • география
  • биология
  • технология
  • физическая культура
  • социально-бытовая ориентировка
  • информатика
  • история и культура СПб

2.Коррекционно-развивающие занятия:

  • ЛФК
  • Логопедия
  • Коррекционно-развивающие занятия
  • Психологическое сопровождение

 

1.Учебные предметы:

  • речь и альтернативная коммуникация
  • альтернативное чтение
  • математические представления и конструирование
  • музыка и движение
  • здоровье и основы безопасности жизнедеятельности
  • социально-бытовая ориентировка
  • ручной труд
  • адаптивная физкультура
  • изобразительная деятельность
  • элементарная компьютерная грамотность

2.Коррекционно-развивающие занятия:

  • Двигательное развитие (ЛФК)
  • Предметно-практические действия (Домоводство)
  • Психологическое сопровождение
  • Сенсорное развитие
  • Альтернативная коммуникация

В НАЧАЛО >>>