25

    Об учебных предметах, предусмотренных соответствующей образовательной программой

    ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом ОУ. Учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость).

    п/п

    Изучаемые учебные предметы

    1

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 1 вариант

     

    1 (дополнительные) - 6 классы

     

    1.Учебные предметы:

    • русский язык,
    • чтение (литературное чтение)
    • речевая практика,
    • математика,
    • природоведение
    • основы социальной жизни
    • мир природы и человека,
    • музыка,
    • изобразительное искусство,
    • физическая культура.
    • ручной труд (профильный труд)
    • информатика
    • профильный труд
    • информатика
    • история и культура СПб

    2.Внеурочная деятельность:

    2.1.Коррекционно-развивающая область:

    • Ритмика
    • ЛФК
    • Логопедия
    • Психологическое сопровождение

     

    2.2.Другие направления внеурочной деятельности:

    • «Я рисую этот мир»

    (общекультурное направление)

    • «Олимпийские надежды»

    (спортивно-оздоровительное направление)

    • «Умелые руки»

    (общекультурное направление)

    • «Мир вокруг нас»

    (духовно-нравственное направление)

    2

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития – 2 вариант
     

    1 (дополнительные) - 6 классы

     

    1.Учебные предметы:

    • речь и альтернативная коммуникация,
    • математические представления,
    • окружающий природный мир,
    • человек,
    • домоводство
    • окружающий социальный мир,
    • музыка и движение,
    • изобразительная деятельность,
    • труд (профильный труд)
    • адаптивная физкультура
    • сенсорное развитие
    • предметно-практические действия
    • двигательное развитие (ритмика)
    • двигательное развитие (ЛФК)
    • альтернативная коммуникация
    • «Игра и игрокоррекция» (коррекционно- развивающие занятия)
    • «Невербальные способы общения (коррекционно- развивающие занятия)

    2.Внеурочная деятельность:

    • «Психологическое сопровождение»

    (социальное направление)

    • «Подвижные игры»

    (спортивно-оздоровительное направление)

    • «Умелые руки»

    (общекультурное направление)

    • «Мир вокруг нас»

    (нравственное направление)

    • «Я сам!»

    (социальное направление)

    3

    .

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    (с умственной отсталостью)

     

    8-11 классы

     

    Легкая умственная отсталость

    Умеренная умственная отсталость

    1.Учебные предметы:

    • русский язык,
    • чтение (литературное чтение),
    • математика,
    • история
    • основы социальной жизни,
    • обществознание
    • этика и психология семейной жизни
    • изобразительное искусство,
    • география
    • биология
    • технология
    • физическая культура
    • социально-бытовая ориентировка
    • информатика
    • история и культура СПб

    2.Коррекционно-развивающие занятия:

    • ЛФК
    • Логопедия
    • Коррекционно-развивающие занятия
    • Психологическое сопровождение

     

    1.Учебные предметы:

    • речь и альтернативная коммуникация
    • альтернативное чтение
    • математические представления и конструирование
    • музыка и движение
    • здоровье и основы безопасности жизнедеятельности
    • социально-бытовая ориентировка
    • ручной труд
    • адаптивная физкультура
    • изобразительная деятельность
    • элементарная компьютерная грамотность

    2.Коррекционно-развивающие занятия:

    • Двигательное развитие (ЛФК)
    • Предметно-практические действия (Домоводство)
    • Психологическое сопровождение
    • Сенсорное развитие
    • Альтернативная коммуникация

    В НАЧАЛО >>>