ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ - Размер шрифта:

Новости

12.04.2021 24 апреля 2021 года состоится День благоустройства города.
Сохраняя добрые петербургские традиции, приглашаем принять участие в Дне благоустройства города, с учетом действующих ограничительных мер.
05.04.2021 АКЦИЯ "МЕДАЛЬ ПАМЯТИ" продлена до 17 мая 2021 года
Акция «Медаль моей памяти» стартовала по инициативе Комитета по информатизации и связи и Архивного комитета Санкт-Петербурга 27 января 2021 года и была поддержана Губернатором Санкт-Петербурга Бегловым А.Д.
30.03.2021 ВНИМАНИЕ! ИСПЫТАНИЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ!!
31 марта 2021 года (среда) с 09:00 до 24:00 во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга пройдут испытания тепловых сетей на максимальную температуру.
12.03.2021 ОТДЫХ НА КАНИКУЛАХ в 2021 году
администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга начинает прием документов на предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху в стационарных организациях отдыха детей и их оздоровления и санаторно-курортных организациях, для детей льготных категорий
12.03.2021 Стартует запись детей в первые классы на 2021/2022 учебный год
С 1 апреля по 30 июня заявления будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории
24.12.2020 #ОСТАВАЙТЕСЬДОМА
Проведем новогодние каникулы за чтением любимой книги, просмотром фильмов, прогулок в парке. Эти простые действия помогут нам улучшить ситуацию с распространением коронавирусной инфекции и приблизят к привычному образу жизни.
16.12.2020 Отдых на каникулах
Администрация Фрунзенского района приглашает детей льготных категорий в период зимних школьных каникул (с 28.12.2020 по 08.01.2021) в детские оздоровительные лагеря «МЕРИДИАН» и «ФАКЕЛ +»
03.12.2020 СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Вы имеете право на выбор формы обучения своего ребенка , в том числе смешанную, сочетающую очное обучение и семейное образование.
01.12.2020 Тотальный тест "Доступная среда"
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ участвует в реализации социального проекта Тотальный тест «Доступная среда», направленного на повышение уровня осведомленности граждан о существующих проблемах и потребностях людей с инвалидностью, в рамках которого планируется ...
13.11.2020 Отдых детей льготных категорий
Размещена информация об отдыхе детей на зимних каникулах.
11.11.2020 День открытых дверей в дистанционном формате
Приглашаем всех желающих 14 ноября 2020 года
23.10.2020 Единая справочная служба Петербурга "122"
Вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни
31.08.2020 Режим функционирования ГБОУ №37 в условиях COVID-19
На сайте размещен график прихода детей в школу.
31.08.2020 Информация Отдела ГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга для родителей
Отдел ГИБДД Фрунзенского района и отдел образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга обращаются ко всем родителям с просьбой еще раз обратить внимание детей на необходимость строгого соблюдения правил дорожного движения! Безопасность Ваших детей - и в Ваших руках!
18.08.2020 МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ОБУЧАЮЩИХСЯ 2020
Медицинский осмотр обучающихся проводится строго по графику. Необходимо приходить в назначенное время с соблюдением мер профилактической безопасности.

Все новости

О реализуемых образовательных программах

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 В ГБОУ школе-интернате № 37 реализуются следующие основные образовательные программы:

Реализуемые образовательные программы

Форма обучения

Нормативный
срок
освоения

Язык, на котором осуществляется обучение

Основная общеобразовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью)

 

Очная

11 лет

 (1 – 11 классы)

русский

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 1 вариант

 

Очная

13 лет
1 (доп.) – 12 классы

русский

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития – 2 вариант

 

Очная

13 лет
1 (доп.) – 12 классы

русский

 

Реализуемые образовательные программы предполагают, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки.

2. Формы обучения

Обучение осуществляется в очной форме. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, обучения на дому (по медицинским показаниям).

 

3. Нормативные сроки обучения

3.1.При реализации АООП для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) выделяется три этапа:

  • I этап (нормативные сроки обучения 5 лет) ― 1 (дополнительный) класс, 1-4 классы;
  • II этап (нормативные сроки обучения 5 лет) ― 5-9 классы;
  • III этап (нормативные сроки обучения 3 лет) ― 10-12 классы.

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений, обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

На III-м этапе реализации АООП образования обучающимися с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

3.2 При реализации АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) выделяется  три этапа:

  • I этап (нормативные сроки обучения 5 лет) — 1 (дополнительный) класс, 1-4 классы;
  • II этап (нормативные сроки обучения 5 лет) — 5-9 классы;
  • III этап (нормативные сроки обучения 3 года) — 10-12 классы.

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. Организация первого дополнительного класса направлена на решение диагностико-пропедевтических задач.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в социальном окружении.

На III-м этапе реализации АООП решаются задачи, связанные с социализацией обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

 

3.3. При реализации Основной образовательной программы начального общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) выделяется три этапа:

  • I этап (нормативные сроки обучения 4 года) — 1-4 классы;
  • II этап (нормативные сроки обучения 5 лет) — 5-9 классы;
  • III этап (нормативные сроки обучения 2 года) — 10-11 классы.

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в социальном окружении.

На III-м этапе реализации АООП решаются задачи, связанные с социализацией обучающихся, которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

 

4. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

В соответствии с Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью к письму Минобрнауки России от 20.08.2014 г. N ВК-1748/07 “О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью” сообщается, что законопроектом аккредитация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не предполагается.

5. Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение по всем адаптированным образовательным программа в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении

школе-интернате№ 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляется на русском языке.

 

6. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Вставь ссылку – администрация – сайт –кадры - предметы

7. Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

В ГБОУ школе-интернате № 37 Фрунзенского района Санкт – Петербурга не реализуются в соответствии с основными образовательными программами.

 

8. Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При освоении общеобразовательных программ или их частей возможно электронное обучение, применение дистанционных образовательных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», или сочетание очной формы, электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий